Привет, Странник!

Войди на сайт под своим именем или зарегестрируйся, это не займёт и двух минут! :)

Вход
Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Склад старых тем со старого око-портала » Темы с форумов «Сталкер», «Фан-арт» и «Зона» » AMK 2.0 (Тени Чернобыля)
AMK 2.0
Матёрый_КонтролёрДата: Пятница, 27.02.2009, 01:08 | Сообщение # 1
Offline

Сообщений: 527
Репутация: 10 ±
Награды: 2
Вот пару скринов.



Хочу отметить новый интерфейс и новые локации.

1935->2.0

Дата выхода 2.0 отодвигается до осени из за появления новых материалов.

Список карт, которые скорее всего появятся в 2.0 из билда 1935:

l02_garbage
l08_deadcity
l13_generators

l02_garbage будет как вторая часть Свалки, её можно назвать к примеру Тёмной Свалкой. Старая версия карты сильно отличается от новой, так что можно не заменить а дополнить игровой мир.
Мертвый город(l08_deadcity) будет добавлен 100% - легендарная локация.
l13_generators - Даркскейп тоже легендарная локация, хотелось бы увидеть в моде.

FAQ

В: Какова приблизительная дата выхода?
О: Осень 2009.

В: Великого Побоища, как в ЧН, не будет? Во всяком случае, суть игры сводится к этому не будет?
О: Конечно нет.

В: Будет ли больше персонажей, уникальность которых определяется не квестами и лутом, а диалогами "о том, о сём"
О: Намного больше + старым персонажем сделаем новые ветки квестов.

В: Геймплей вообще будет более затянутым и сложным или станет проще и быстрее (по сравнению с 1.4.1)?
О: По сравнению с 1.4.1 - сложнее.

В: 2.0 начинается сразу после уничтожения О-сознания, то бишь фриплей. Значит будет поставлена другая задача для Меченого, какая?
О: На данный момент решено не добавлять в 2.0 новый сюжет. Но это не значит что он и не появиться. Если его будем делать сейчас - не успеем и к следующей зиме. Конечно очень хотелось бы увидеть его побыстрее... Думаю вернемся к его созданию сразу же после выпуска 2.0.

В: Собираетесь ли вы делать новые локации собственноручно или будете использовать локации других моддеров и ПЫСов? То же касается и моделей персонажей.
О: Локации из ЧН будут (ещё до конца неясно какие точно будут). Насчет своих пока не знаю. Новых моделей персонажей не будет.

В: Будут ли в АМК по обыкновению только глобальные изменения, или команда все же воплотит огромное множество идей не такого масштаба, отброшенных из-за незначительности, но в своей совокупности могущих сделать игру в разы интересней и разнообразней, а то и реалистичней?
О: Будет множество идей. Но насколько глобальных - это уже судить вам.

В: Новый худ замечательный. На нем я видел Лиманск. Он будет в новой версии мода?
О: Там был не Лиманск, а Рыжий лес. Насчет самого города ещё не знаю.

В: А как насчёт размера мода?
О: Мегабайт на 500 где-то пока что.

В: Что будет с ЭХ?
О: Отказ от электрохимеры - это просто избавление от бреда в игре. Нам не нравится этот монстр. Вот и всё.

В: Не планируете ли вы крупномасштабные изменения в текстурах/звуке?
О: Если будет время, то почему бы и нет.

В: Еще интересно насчет графики - шейдеры будут редактироваться? Что-то совсем новое в них или партиклах будет?
О: О шейдерах не знаю. Партиклы новые будут.

В: Будут ли неписи подбирать стволы с земли?
О: Как поднимали, так и будут.

В: Будут ли изменения в Al составляющей? И в каком направлении?
О: Изменения планируются. Что получится и как - пока сказать не можем. Но задумки есть и, думаем, задумки правильные.

В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону?
О: Интереснее точно должно стать.

В: Были ли внесены какие-либо изменения в аномалии (или может даже новые созданы)?
О: Да, будут. Плюс еще появятся принципиально новые аномалии.

В: Главное, что меня волнует: можно ли будет погулять по ЧАЭС-2 и будете ли вы что-нибудь делать с битвой перед саркофагом? Ну там таймер убрать или вертушки эти хреновы, а то бред какой-то, а не сталкер.
О: Свободно ходить будет можно.

В: И вообще, вы говорите играть будет сложнее, надеюсь, это не значит, что ГГ будут валить с двух выстрелов и кучу вооруженных недругов?
О: Нет, не значит.

В: Будет ли увеличено внимание к Свободе и Долгу. Новые квесты и т.д.
О: Да, к Свободе и Долгу будет уделено особое внимание, будет реализовано нормальное вступление к данным группировкам с получением особых привилегий.

В: Будет ли Шуруп наконец заниматься починкой?
О: Будет. Сама концепция починки тоже будет изменена.

В: Будут ли новые переходы на старых локациях, там где они уместны? Например, с Агропрома на Янтарь?
О: Возможно, будут.

В: Можно ли будет нормально взаимодействовать со Свободой, не устраивая перестрелок с Долгом?
О: Вряд ли, ибо это еще одна причина пойти за ту или иную группировку.

В: Планируются ли изменения на локации ЧАЭС?
О: Планируются. Эту локацию теперь можно будет посещать не только в конце игры, а когда угодно.

В: Оффлайн-торговля будет более заметна? К примеру, непись разжился кучей ненужного ему хабара, сдал все это дело торговцу и купил себе нормальный ствол.
О: Оффлайн-торговля будет переписана. Поэтому, постараемся сделать все более интересней.

В: Насколько сильно увеличена важность артефактов? И вообще, расскажите немного.
О: Важность увеличим. Также появился нормальный их респавн и видно их только на расстоянии ближе 20 метров.

В: Будут ли внесены корректировки в карты оригинала?
О: Пока нет.

В: Было ли добавлено намокание? Если нет, то планируется ли?
О: Нет и не планируется.

В: Алкоголизм убран?
О: Думаю, уберем.

В: Насколько трудной может быть адаптация к АМК 2.0 существующих аддонов для 1.4.1?
О: Придется адаптировать все скрипты. К тому же старый АМК-инструментарий будет уже не доступен + отчасти придется адаптировать и конфиги.

В: 500 Мб это с текстурами?
О: Нет. Без.

В: Сделано ли ограбление Меченого, когда он спит?
О: Нет.

В: А как насчет попадания Меченого в ловушки, откуда можно выбраться только заплатив "спасателям" определенную плату?
О: Нет.

В: Апгрейд оружия и брони (ночные прицелы, детекторы живых существ, улучшения отдельных свойств при помощи встраивания артефактов)?
О: Возможно.

В: Будет ли продолжена идея с варкой артефактов?
О: Да. Изменится способ варки и появятся новые квесты.

В: Какие ещё ресурсы из ЧН можно (гипотетически) будет использовать в АМК 2,0?
О: Текстуры точно.

В: Раз электрохимера убрана, то будет ли альтернативный монстр, заставляющий в большинстве случаев спасаться бегством?
О: Пока ещё не брались за это.

В: Останутся ли всевидящие БТРы на Кордоне, да и вообще в игре?
О: Нет.

В: Какое-либо новое оружие планируется?
О: Нет. Есть полно модов с новым оружием.

В: Сон будет реализован как раньше (через спальник) или как в сталкере "периода" 2004 - 2006 года, через меню?
О: Сон будет или такой как есть или чуть другой.

В: Вы будете возвращать вырезанное GSC?
О: Мы вообще не стремимся возвращать что-то старое и давно вырезанное разрабами. Надо двигаться вперед.

В: У вас есть информация о фулл или лайт версии?
О: Будет только одна версия.

В: Останется ли поддержка слабых систем (касательно directX8 и детализации текстур)?
О: Такие же требования, как и у оригинальной игры. Может, только чуть больше нагрузка на процессор из-за скриптов, но это у любых модов.

В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы...
О: Зомби будут.

В: Будет ли возможность начать свободную игру (ФриПлэй который) СРАЗУ?
О: Фриплея не будет сразу при старте новой игры. Фриплей будет после правильной концовки игры. (уничтожение о-сознания)

В: Останется ли система динамических сообщений и будет ли она как-то дополнятся новыми сообщениями в отличие от 1.4.1, или что-то изменится???
О: Останется, в данный момент улучшается.

В: Будет ли внедрение других модов?
О: Не будет.

В: Будут ли введены новые предметы, например, касающиеся еды?
О: Да.

В: Всегда интересовал вопрос о заселенности Зоны. Ведь небольшое количество сталкеров равняется меньшим тормозам и гораздо более густой атмосфере. Что вы думаете на этот счет?
О: Будет как в оригинале или меньше.

В: Какой атмосферы вы пытаетесь добиться?
О: Загадочная, таинственная Зона, где умереть можно на каждом шагу.

В: Будет ли нормальный спавн?
О: Более редкий? Тогда да, будет.

В: Как часто Вы планируете одаривать нас новостями из "шахты разработчиков"?
О: По возможности. Будет чаще, чем в прошлом году.

В: Можно ли рассчитывать в ближайшее время на демонстрационный ролик на Вашем Ютубе?
О: Может, уже в этом месяце.

В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры?
О: Ещё не ясно.

В: Появятся ли машины? Можно ли их будет покупать?
О: В АМК никогда не будет транспорта

В:Будут ли созданы новые торговцы?
О:Да

Спасибо ShadowTony за подготовку faq.

Заменить новый кордон старым достаточно тяжело и потребует много времени. Если мы и будем этим заниматься, то только к концу разработки, когда почти все будет готово.




____¶¶¶¶¶¶_¶¶¶¶¶¶_¶¶____¶¶__¶¶¶¶¶¶___
___¶¶___¶¶_¶____¶_¶¶___¶¶¶_¶¶___¶¶____
___¶¶___¶¶_¶¶¶¶¶¶_¶¶__¶¶¶¶__¶¶__¶¶____
___¶¶¶¶¶¶¶_¶¶_____¶¶_¶¶_¶¶___¶¶¶¶¶____
___¶¶___¶¶_¶¶_____¶¶¶¶__¶¶__¶¶__¶¶____
___¶¶___¶¶_¶¶_____¶¶¶___¶¶_¶¶___¶¶____


Сообщение отредактировал Матёрый_Контролёр - Пятница, 27.02.2009, 01:12
 
stalker4aДата: Вторник, 03.03.2009, 13:35 | Сообщение # 2






фигня поди будет.. ^_^
 
Матёрый_КонтролёрДата: Вторник, 03.03.2009, 14:43 | Сообщение # 3
Offline

Сообщений: 527
Репутация: 10 ±
Награды: 2
stalker4a, почему?У АМК фигни не будет.Если хочеш узнать по больше сходи к ним на сайт.



____¶¶¶¶¶¶_¶¶¶¶¶¶_¶¶____¶¶__¶¶¶¶¶¶___
___¶¶___¶¶_¶____¶_¶¶___¶¶¶_¶¶___¶¶____
___¶¶___¶¶_¶¶¶¶¶¶_¶¶__¶¶¶¶__¶¶__¶¶____
___¶¶¶¶¶¶¶_¶¶_____¶¶_¶¶_¶¶___¶¶¶¶¶____
___¶¶___¶¶_¶¶_____¶¶¶¶__¶¶__¶¶__¶¶____
___¶¶___¶¶_¶¶_____¶¶¶___¶¶_¶¶___¶¶____
 
ВоронДата: Среда, 04.03.2009, 21:13 | Сообщение # 4
Offline

Сообщений: 68
Репутация: 6 ±
Награды: 1
АМК всегда хорошие моды жду с нетерпеньем.


 
KnightДата: Воскресенье, 15.03.2009, 19:08 | Сообщение # 5
Offline

Сообщений: 324
Репутация: 9 ±
Награды: 0
А дайте сайт их ний :)


ХитЬлеР!
 
KomissarДата: Вторник, 17.03.2009, 23:42 | Сообщение # 6
Offline

Сообщений: 11
Репутация: 1 ±
Награды: 0
Я думаю будет интересно! :Q

Я бы изменил весь мир, но Бог не даёт исходники!
I would change all world, but the God does not give source codes!
 
KnightДата: Понедельник, 23.03.2009, 18:37 | Сообщение # 7
Offline

Сообщений: 324
Репутация: 9 ±
Награды: 0
Да мод будет классный smile . Скорей бы вышел


ХитЬлеР!
 
САЛОДата: Пятница, 17.04.2009, 12:52 | Сообщение # 8
Offline

Сообщений: 650
Репутация: 10 ±
Награды: 2
ОСень 2009?! Фак.

 
Форум » Склад старых тем со старого око-портала » Темы с форумов «Сталкер», «Фан-арт» и «Зона» » AMK 2.0 (Тени Чернобыля)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его Администрации.
Все права защищены. © 2009-2012 OKO // Design by OKO
Сайт управляется системой uCoz

      OKO-Портал