Ролевая система
| |
Деятель | Дата: Суббота, 21.03.2009, 21:48 | Сообщение # 1 |
| ОКО! Тему не крой. Тебя никто это реализовывать не просит, просто хочу обговорить условия ролевой игры и боевку... Как самый простой из вариантов боя - интеллектуальная проверка. Два сталкера заходят в специальную тему, приходит НЕЗАВИСИМЫЙ судья и начинает задавать вопросы то одному, то другому. Например, мне задали, но я но я даже и близко не был с ответом, тогда меня ранили в живот и в следующий раз вопрос будет гораздо труднее (с раной в животе действовать очень трудно), а если задали вопрос и я почти, вот почти ответил, но таки не дотянул до истины - то ранение пришло в руку, сложность вопроса в следующий раз увеличится лишь чуть чуть. И у каждого есть по несколько Комбо-Ударов. Этаких, спец-способностей. Например, всю битву у меня есть две спецспособности: "Переход в атаку" - судья задает моему врагу вопрос ПОВЫШЕННОЙ сложности, дескать я нападаю, а враг не ожидал, и способность "Излечение", если ты был ранен, то мгновенно излечиваешься, но переходить в атаку уже не можешь. То есть игрок постоянно будет стоять перед выбором, отсидеться в укрытии, ожидая удачи, или же все время идти напролом, до самого конца. Естественно, каждую способность можно использовать лишь по разу.
|
|
| |
OKO | Дата: Суббота, 21.03.2009, 22:02 | Сообщение # 2 |
Offline
Сообщений: 852
Награды: 6
| Деятель, бред какой-то. Зачем так вот всё через задницу-то делать?! И неинтересно ктому же.
Roads? Where we are going, we don't need roads. (с)
|
|
| |
Деятель | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 19:17 | Сообщение # 3 |
| OKO, Млядь, твою мать, ты первый пост то читай! Я для кого вот это пишу: Quote Как самый простой из вариантов боя Это лишь один из вариантов. Читать не умеешь?
|
|
| |
САЛО | Дата: Среда, 25.03.2009, 23:11 | Сообщение # 4 |
Offline
Сообщений: 650
Награды: 2
| Окыч, думаю идея нормальная.
|
|
| | |
САЛО | Дата: Среда, 25.03.2009, 23:16 | Сообщение # 6 |
Offline
Сообщений: 650
Награды: 2
| Да, согласен, сложновато. Но можно просто икортко: Арена.
|
|
| | |
OKO | Дата: Среда, 25.03.2009, 23:18 | Сообщение # 8 |
Offline
Сообщений: 852
Награды: 6
| Quote (Knight) На многих порталах есть Арена. Чо за Арена? И где ты это чУдО-ЙуДо видел?
Roads? Where we are going, we don't need roads. (с)
|
|
| |
Матёрый_Контролёр | Дата: Среда, 25.03.2009, 23:20 | Сообщение # 9 |
Offline
Сообщений: 527
Награды: 2
| нее арена ето скучно, а то как мы делали в баре, интересно!
____¶¶¶¶¶¶_¶¶¶¶¶¶_¶¶____¶¶__¶¶¶¶¶¶___ ___¶¶___¶¶_¶____¶_¶¶___¶¶¶_¶¶___¶¶____ ___¶¶___¶¶_¶¶¶¶¶¶_¶¶__¶¶¶¶__¶¶__¶¶____ ___¶¶¶¶¶¶¶_¶¶_____¶¶_¶¶_¶¶___¶¶¶¶¶____ ___¶¶___¶¶_¶¶_____¶¶¶¶__¶¶__¶¶__¶¶____ ___¶¶___¶¶_¶¶_____¶¶¶___¶¶_¶¶___¶¶____
|
|
| |
САЛО | Дата: Среда, 25.03.2009, 23:21 | Сообщение # 10 |
Offline
Сообщений: 650
Награды: 2
| OKO, у меня было. Там кароче создешь раздел. И там создаются темки с именами дуэлянтов. После боя, между никами дуэлянтов пишется ник судьи. Все просто и понятно!
|
|
| |
K1ck | Дата: Среда, 25.03.2009, 23:33 | Сообщение # 11 |
Offline
Сообщений: 691
Награды: 2
| САЛО, и долго и нудно ))
Командир разведотряда Долга новичка муштрует:"Почему серьга в ухе?!" - "Виноват, вытащить забыл..." - "Это отец твой забыл вытащить!"
|
|
| |
Матёрый_Контролёр | Дата: Среда, 25.03.2009, 23:34 | Сообщение # 12 |
Offline
Сообщений: 527
Награды: 2
| и не интересно.
____¶¶¶¶¶¶_¶¶¶¶¶¶_¶¶____¶¶__¶¶¶¶¶¶___ ___¶¶___¶¶_¶____¶_¶¶___¶¶¶_¶¶___¶¶____ ___¶¶___¶¶_¶¶¶¶¶¶_¶¶__¶¶¶¶__¶¶__¶¶____ ___¶¶¶¶¶¶¶_¶¶_____¶¶_¶¶_¶¶___¶¶¶¶¶____ ___¶¶___¶¶_¶¶_____¶¶¶¶__¶¶__¶¶__¶¶____ ___¶¶___¶¶_¶¶_____¶¶¶___¶¶_¶¶___¶¶____
|
|
| |
САЛО | Дата: Среда, 25.03.2009, 23:36 | Сообщение # 13 |
Offline
Сообщений: 650
Награды: 2
| Да вы что. Контрик И Давер. Вам эта тема сейчас позарез нужна!
|
|
| | |
Мастер | Дата: Пятница, 27.03.2009, 09:31 | Сообщение # 15 |
Offline
Сообщений: 116
Награды: 0
| Сложновато, но сама задумка интересна. И форумчанам тренировка мозгофф
Был "Мастер." Стал "Scavenger".
|
|
| |
Деятель | Дата: Пятница, 27.03.2009, 09:49 | Сообщение # 16 |
| Quote И форумчанам тренировка мозгофф Ана нам нэ нушна Мы и таг осенъ храмотнаи и умнае Не у кого идей по поводу боевки нет? Совсем? Йапацталом.... Может тогда мою с вопросами прокочать, что-ли? Как еще то? Если все без вариантов.
|
|
| |
K1ck | Дата: Пятница, 27.03.2009, 11:13 | Сообщение # 17 |
Offline
Сообщений: 691
Награды: 2
| блин пишите нормально, а то и до антинаграды не далеко
Командир разведотряда Долга новичка муштрует:"Почему серьга в ухе?!" - "Виноват, вытащить забыл..." - "Это отец твой забыл вытащить!"
|
|
| |
OKO | Дата: Пятница, 27.03.2009, 12:01 | Сообщение # 18 |
Offline
Сообщений: 852
Награды: 6
| Так, народ, шевелите мозгами уже. Иначе тему закрываю.
Roads? Where we are going, we don't need roads. (с)
|
|
| |
Мастер | Дата: Пятница, 27.03.2009, 12:28 | Сообщение # 19 |
Offline
Сообщений: 116
Награды: 0
| Мне кажется вариант Деятеля вполне приемлим. Одно "но" - судье-то еще над вопросами надо думать... В принципе, в качестве эксперимента можно и предложение Деятеля отработать.
Был "Мастер." Стал "Scavenger".
Сообщение отредактировал Мастер - Пятница, 27.03.2009, 14:00 |
|
| |
Деятель | Дата: Пятница, 27.03.2009, 12:54 | Сообщение # 20 |
| Quote Как самый простой из вариантов боя - интеллектуальная проверка. Два сталкера заходят в специальную тему, приходит НЕЗАВИСИМЫЙ судья и начинает задавать вопросы то одному, то другому. Например, мне задали, но я но я даже и близко не был с ответом, тогда меня ранили в живот и в следующий раз вопрос будет гораздо труднее (с раной в животе действовать очень трудно), а если задали вопрос и я почти, вот почти ответил, но таки не дотянул до истины - то ранение пришло в руку, сложность вопроса в следующий раз увеличится лишь чуть чуть. И у каждого есть по несколько Комбо-Ударов. Этаких, спец-способностей. Например, всю битву у меня есть две спецспособности: "Переход в атаку" - судья задает моему врагу вопрос ПОВЫШЕННОЙ сложности, дескать я нападаю, а враг не ожидал, и способность "Излечение", если ты был ранен, то мгновенно излечиваешься, но переходить в атаку уже не можешь. То есть игрок постоянно будет стоять перед выбором, отсидеться в укрытии, ожидая удачи, или же все время идти напролом, до самого конца. Естественно, каждую способность можно использовать лишь по разу. Если дорабатывать, тогда еще сколько то жизней у каждого. Например, ранений средней тяжести (был близок к ответу, но не дотянул) может быть три. И с каждым разом вопросы труднее, ибо с ранениями действовать труднее. Ранений в живот только два. Если, например, смешанные ранения, то ранение может быть одно в живот, тогда, чтобы добить хватит и одного средней тяжести. Еще предлагаю, чтобы не было такого, что вот новичок и ветеран на ровне, давать бонусы за разные награды. Или, если делать проще, за количество наград. За Антинаграды наоборот штрафы. Вопросы же.... Да разные можно. Чтобы никто не был готов не к чему, каждый раз судья может избрать новую тему для вопросов. Опять же симуляция местности. Как говорил kissa: Как-то так. Основной смысл я передал.
|
|
| |
|