Привет, Странник!

Войди на сайт под своим именем или зарегестрируйся, это не займёт и двух минут! :)

Вход
Регистрация

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Общение » Игры » Need For Speed (Серия)
Need For Speed (Серия)
GROBSHADEДата: Понедельник, 01.06.2009, 16:21 | Сообщение # 1
Offline

Сообщений: 954
Репутация: 11 ±
Награды: 2
Need for Speed

Первая игра, выпущенная 31 августа 1994 года называлась Need for Speed и произвела настоящий фурор на рынке видеоигр. Изначально игра была выпущена на игровой приставке 3DO и лишь позже портирована для ПК и PlayStation. В игре присутствовали режимы дуэли, гонки с большим числом соперников и гонки на время. Потрясающая по тем временам графика, большое количество различных автомобилей и легкое, удобное управление позволили завоевать большую популярность среди игроков. Через год была выпущена Need for Speed: Special Edition, отличавшаяся только парой новых трасс.

Need for Speed II

30 апреля 1997 на прилавках появился Need for Speed II. Лишь немного улучшенная графика не могла соперничать с другими играми 1997 года выпуска, а отсутствие каких-либо концептуальных изменений плохо сказались на продажах. Выпущенный 6 ноября 1997 в США и 2 февраля 1998 в Японии и Европе, NFS II Special Edition включает в себя одну бонусную трассу, бонусные автомобили, поддержку заноса, новый 3D-графический стандарт, используемый в графических картах 3dfx Voodoo и Voodoo 2. Это позволило создать в игре дополнительные визуальные эффекты типа автомобильных отражений, погоды, улучшенного тумана и горизонта.

Need for Speed III: Hot Pursuit

Electronic Arts осознала свои ошибки и через год выпустила Need for Speed III: Hot Pursuit. Стоит отметить, что из этой игры исчезли так полюбившиеся всем видеоролики, показывающие знаменитые модели автомобилей на реальных тест-драйвах. Зато игра отличалась поддержкой 3D-ускорителей и, соответственно, очень красивой графикой, добавлением полиции на трассах. Кроме того, на одной и той же трассе можно было побывать в разное время суток и при разной погоде, что отражалось на прохождении. Так же в третьей части появился динамический саундтрек, музыкальное оформление меняется в зависимости от обстановки на трассе. Игра несколько месяцев держалась на верхних строчках чартов продаж и даже сейчас в неё играет большое количество людей? может ввиду того, что,пожалуй, по сей день она остаётся одной из лучших гоночных игр, поддерживающей одновременную игру двух игроков на одном компьютере.

Need for Speed: High Stakes

Need for Speed: High Stakes вышла в 1999 году, буквально через 8 месяцев после выхода третьей части. Из названия полностью убрали числовое обозначение, заменив подзаголовком, и эта тенденция сохраняется по сей день. Игра просто развивала идеи предыдущей игры, стало больше автомобилей, больше трасс (в качестве бонуса Need for Speed: High Stakes включала все трассы NFS 3.), появилась экономическая модель (теперь мы, участвуя в соревнованиях, зарабатываем деньги, на которые покупаем новые автомобили и запчасти) и система повреждений автомобиля. В результате, повреждения, наносимые автомобилям игрока и противников, сказывались на ходовых качествах машин. Физика поведения автомобиля на дороге сместилась в сторону реалистичности. Игра не пользовалась большим успехом, так как еще не все успели наиграться в NFS 3, а из-за неоднозначного управления не все хотели покупать Need for Speed: High Stakes.

Need for Speed: Porsche Unleashed

Ещё через один год вышла Need for Speed: Porsche Unleashed. В качестве маркетингового хода был снят рекламный ролик игры Need for Speed: Porsche Unleashed со вставками из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли. Пятая часть игры была полностью посвящена автомобилям Porsche. Был представлен практически весь модельный ряд, начиная с середины шестидесятых годов. В игре было несколько оригинальных режимов, отличная графика и великолепная энциклопедия автомобилей Porsche. Несмотря на то, что никаких технических характеристик моделей Porsche создатели игры не держали в руках, это был первый автосимулятор с максимально (по тому времени) реалистичной физикой. Качество любого болида зависело только от игрока: можно было регулировать как внешний вид (цвет, номера на дверях, и полосы вдоль корпуса), так и начинку автомобиля (заменяя детали на более совершенные, которые естественно покупались за деньги). Также для трех особенных машин, которые можно было выиграть заканчивая эру в гоночном режиме игры (всего таких было три), можно было менять передаточные числа ступеней коробки передач. Все эти изыски сильно и заметно влияли на технические характеристики машины. А пожалуй, единственным отклонением от реалистичности было то, что водитель не погибал при жестких столкновениях. В отличие от предыдущих игр, здесь действительно необходимо было учиться управлять авто. Как это ни парадоксально, непопулярная на Западе, пятая часть снискала успех в России. Очень низкие продажи игры заставили забыть Electronic Arts об играх NFS.

Need for Speed: Hot Pursuit 2

Need for Speed: Hot Pursuit 2 вышла в 2002 году. О серии вспомнили в 2002 году, когда Electronic Arts понадобились ударные тайтлы для PlayStation 2. Предполагалось развитие концепций самой успешной до тех пор игры из серии NFS — Need for Speed III: Hot Pursuit. Версии игры для PS2 и PC довольно сильно различались (в PC-версии отсутствовали реализованные на PS2 спецэффекты, кинематографичные повторы, физика автомобилей в PS2-версии была куда адекватней, отличались даже трассы, на которых проходили гонки). Игра была разработана новоиспеченной EA BlackBox, созданной после покупки компании BlackBox в Ванкувере, и стала первой игрой в серии для шестого поколения консолей. Геймплей во многом похож на Need for Speed III: Hot Pursuit, EA возвращается к гонкам с преследованием полиции. Также возможна игра и за полицию.

Need for Speed: Underground/Underground 2

Настоящим возрождением серии стала популяризация темы стрит-рейсинга в мире и в видеоиграх в частности. Седьмая часть называлась Need for Speed: Underground, она поступила в продажу через 1 год после NFS:HP2. Игра была посвящена ночным соревнованиям уличных гонщиков. Ключевой особенностью стала возможность тюнинга автомобилей. Идея настолько понравилась игрокам, что NFS:U практически сразу стала бестселлером. Вышедшая через год Need for Speed: Underground 2 продолжала и развивала идеи стритрейсинга. Появился полноценный город, в пределах которого мы могли ездить в поисках нового соревнования. В общей сложности было продано около 10 миллионов копий NFS:U и NFS:U2. Кроме того NFS:U породила за собой целую серию игр посвященных стрит рейсингу: Underground 2, Most Wanted, Carbon, Undercover.

Need for Speed: Most Wanted

В Need for Speed: Most Wanted сохранились все наработки двух предыдущих игр. Основной акцент сместился на гонки с полицией, которая появилась в игре впервые со времени Need for Speed: Hot Pursuit 2.Также появились соревнования с членами "Чёрного списка", считающимися лучшими в своём виде гонок. В отличие от NFS:U и NFS:U2 соревнования в Need for Speed: Most Wanted проходят днём. Также она является первой игрой из серии, выпущеной на Xbox 360. Версия для Xbox 360 была графически самой совершенной (в качестве красивого бонуса, имелось "фишка" менять время суток в реальном времени)

Need For Speed: Carbon

Need for Speed: Carbon является идеологическим продоложением и NFS:U и NFS:U2 и Need for Speed: Most Wanted. В Need For Speed: Carbon добавлены новые возможности изменения внешнего вида автомобиля (автоскульптора) и некоторые новые режимы игры. Выигрывая соревнования и ускользая от полиции, вам предстоит завоевать авторитет и популярность в городе. Впервые в игре появились напарники, участвующие в гонках вместе с вами. Некоторые объекты городского ландшафта заимствованы из NFS:U и выглядят совершенно неузнаваемо на обновленном графическом движке NFS. NFS: Carbon стал первой игрой серии вышедшей на PS3 и Wii.

Need for Speed: ProStreet

Need for Speed: ProStreet — следующая часть серии, которая вышла в продажу 15 ноября 2007 года. Основными нововведениями в ProStreet являются смещение с темы уличных гонок на профессиональные соревнования. Теперь игрок должен участвовать в специальных гоночных турнирах, но машину по прежнему можно и нужно тюнинговать. За долгое время отсутствия в серии, появилась система повреждений автомобиля самого игрока (впервые система была применена в Need for Speed: High Stakes), обновились графический и физический движки. Если машина повреждена, ухудшаются скорость, управление и временами происходят выхлопы, мешающие езде.

Need for Speed: Undercover

Need for Speed: Undercover — вышла в релиз 18 ноября 2008 года. Вновь появилась свободная езда. Разработчики говорят, что при создании вдохновлялись боевиком «The Transporter» («Перевозчик»). После Undercover игры серии, в отличии от предшественников, имеет больший срок разработки - 16 месяцев, так как с лета 2007 года команда разработчиков NFS была поделена на 2 команды, которые будут выпускать игры поочерёдно. В результате новые игры серии должны иметь 24 месячный цикл производства вместо 12, с сохранением ежегодности выпуска.[1]

Need For Speed: Shift

Need For Speed: Shift - тринадцатый проект в серии, релиз на Xbox 360, PS3, PC и PSP намечен на сентябрь 2009 года. Игра вновь вернется к симуляторам гонок, как это было в NFS: ProStreet. Разработчики обещают исправить все недочеты и выпустить отличный продукт

Need for Speed: Nitro

Need for Speed: Nitro - первое ответвление в серии NFS. Выйдет на Wii и DS осенью 2009 года. Игра будет аркадной; это будет продолжением NFS: Undercover, но разработчики обещают более интересный сюжет, разнообразный геймплей.



---
Тяжело в учении-легко в гробу!
Развозка и продажа гробов.Дешево и сердито.
Тел: ХХ-ХХ-ХХ
 
Lait935Дата: Понедельник, 01.06.2009, 18:23 | Сообщение # 2
Offline

Сообщений: 576
Репутация: 20 ±
Награды: 2
Карбон прошёл и на СП 2 и щас на ПК прошёл (Почти). По мну Карбон намногша лучше МВ (И по графе, и по самой игре) в Карбоне надо использовать преимущества машин (Тюнинг, по управлению, мощность на спринтах, а экзотику как нечто среднее между ними). В МВ же надо просто тупо ехать вперёд и не врезацо, и ты победитель (У мну так было). Ах да... В Карбоне дико система обкачки понравилась =)) и ещё Каньоны (В них я кстате столько нервных клеток истрепал, пока того же Дариуса с его Ауди Ле Манс обгонял на своём Мерсе)
Будет руль, скачаю остальные и пройду (со временем.) Так что через месяц-другой опишу остальные части =)


 
GROBSHADEДата: Понедельник, 01.06.2009, 18:55 | Сообщение # 3
Offline

Сообщений: 954
Репутация: 11 ±
Награды: 2
А я играл толко карбон, мост вантед, давным давно играл в хот пурсут и андеграунды...
Норма, все понравились! good
Обажаю свой Кобальт в МВ и Комаро в Карбоне!
И обажаю эксперементировать с тактикой управления и тактикой исстребления копов :*



---
Тяжело в учении-легко в гробу!
Развозка и продажа гробов.Дешево и сердито.
Тел: ХХ-ХХ-ХХ


Сообщение отредактировал GROBSHADE - Понедельник, 01.06.2009, 18:55
 
Lait935Дата: Понедельник, 01.06.2009, 19:50 | Сообщение # 4
Offline

Сообщений: 576
Репутация: 20 ±
Награды: 2
А мне нра Маздочка Р ИКС 7, Фордик GT и Мерс Бэнз.
Форд:
Code
http://s51.radikal.ru/i132/0906/f3/729fd1ecddfe.jpg

Мэрс:
Code
http://s60.radikal.ru/i170/0906/c9/5c046d241e59.jpg


 
ИрИшЬДата: Понедельник, 01.06.2009, 19:52 | Сообщение # 5
Offline

Сообщений: 616
Репутация: 27 ±
Награды: 1
Играла в:
Need for Speed: Porsche Unleashed
Need for Speed: Underground/Underground 2
Need for Speed: Most Wanted
Need For Speed: Carbon
Need for Speed: ProStreet

Самый любимый конечно МВ! Пусть он немного бонален, зато очень позитивен smile
Карбон мне не понравился тем, что все время ночь. Не люблю все время ночью ездить sad А еще там дурацкая какая-то упрявляемость при дрифте....вернее даже не управляемость, а поворот камеры :( Кучу нервов мне сожрал этот дрифт! >:)
Прострит мне сюжетом не пропер.... Какое-то однообразие гоночных викэндов bomb Но зато там тачки тюнить надо под каждый вид гонок, каждая деталь влияла на состояние и "боеспособность" тачки good Это было весьма интересно! :*
Последнюю часть все руки не доходят пройти....Наверное тормозит то, что ГГ - старый пердун ;)

 
Lait935Дата: Понедельник, 01.06.2009, 20:56 | Сообщение # 6
Offline

Сообщений: 576
Репутация: 20 ±
Награды: 2
Quote (ИрИшЬ)
А еще там дурацкая какая-то упрявляемость при дрифте....вернее даже не управляемость, а поворот камеры Кучу нервов мне сожрал этот дрифт!

Играть надо уметь :* Я весь дрифт не замарачиваясь прошёл. Половину на старенькой Мазде RX 7


 
ИрИшЬДата: Понедельник, 01.06.2009, 21:02 | Сообщение # 7
Offline

Сообщений: 616
Репутация: 27 ±
Награды: 1
Quote (Lait935)
Играть надо уметь

вах-вах-вах ^_^
я бы тебя обыграла :p :$
В МВ уж точно! :*
 
Lait935Дата: Понедельник, 01.06.2009, 21:10 | Сообщение # 8
Offline

Сообщений: 576
Репутация: 20 ±
Награды: 2
ИрИшЬ, В МВ может (Я в него гамал мало. Не нра он мне. Лёгкий и тупые НПС)Но в Карбоне ты могла бы мну в Каньоне дёрнуть. Я там частенько вылетаю.

 
ИрИшЬДата: Понедельник, 01.06.2009, 22:10 | Сообщение # 9
Offline

Сообщений: 616
Репутация: 27 ±
Награды: 1
Lait935, smile да лан, не факт, я не считаю себя супер-водилой (это была футочка :$ ) )))) Но играю вроде неплохо :* Хотя вот есть места, которые мне никак не даются (как например этот ацццкий дрифт в Карбоне :( )

Сообщение отредактировал ИрИшЬ - Понедельник, 01.06.2009, 22:11
 
GROBSHADEДата: Понедельник, 01.06.2009, 22:36 | Сообщение # 10
Offline

Сообщений: 954
Репутация: 11 ±
Награды: 2
Quote
я бы тебя обыграла

Все мы так говорим,а когда доходит дело до драки то...

Quote
я не считаю себя супер-водилой

Да лан, все мы поняли что ты хочешь показать что ты спец в МВ
Йа тоже не новичок и тебя могу легко задрюкать!
Даже могу ради этого приобрести лицуху МВ \m/
Но не стану мелочится а пойду обходным путем-путем добычи СД-кея
Жаль что у мну нет СД ключа на тот который щас у меня =(

Вот мои авто:
Супра

Code
http://s52.radikal.ru/i136/0905/47/e343d9985e09.jpg

Кобальт
Code
http://s40.radikal.ru/i090/0906/a0/2c87646522a2.jpg

Чем вам так Дрифт неугодил о_О
Бери КомарО- сыщешь честь и славО



---
Тяжело в учении-легко в гробу!
Развозка и продажа гробов.Дешево и сердито.
Тел: ХХ-ХХ-ХХ


Сообщение отредактировал GROBSHADE - Понедельник, 01.06.2009, 23:53
 
Lait935Дата: Вторник, 02.06.2009, 09:55 | Сообщение # 11
Offline

Сообщений: 576
Репутация: 20 ±
Награды: 2
GROBSHADE, жесть! :) Жжёшь
З.Ы: Тачки КуЛ! good

Добавлено (02.06.2009, 09:55)
---------------------------------------------

Quote (GROBSHADE)
Бери КомарО- сыщешь честь и славО

Мне легче на Мазде или на Скайлайне. smile


 
GROBSHADEДата: Вторник, 02.06.2009, 10:05 | Сообщение # 12
Offline

Сообщений: 954
Репутация: 11 ±
Награды: 2
Quote (Lait935)
Мне легче на Мазде или на Скайлайне.

Ну у каждого свои предпочтения и вкусы=)



---
Тяжело в учении-легко в гробу!
Развозка и продажа гробов.Дешево и сердито.
Тел: ХХ-ХХ-ХХ


Сообщение отредактировал GROBSHADE - Вторник, 02.06.2009, 11:12
 
Lait935Дата: Вторник, 02.06.2009, 11:26 | Сообщение # 13
Offline

Сообщений: 576
Репутация: 20 ±
Награды: 2
GROBSHADE, просто на мазде легче новичкам. В повороты сто будово мона вписатся. НА Скайлайне уже профи. Хоть и не профи, но пару раз на нём гонял.

 
GROBSHADEДата: Вторник, 02.06.2009, 11:36 | Сообщение # 14
Offline

Сообщений: 954
Репутация: 11 ±
Награды: 2
Мне однажды "советовал" один друг что в самом начале мазда-самое то хД
Мне мазда чисто по дизайну не нравится, поэтому на ней не езжу



---
Тяжело в учении-легко в гробу!
Развозка и продажа гробов.Дешево и сердито.
Тел: ХХ-ХХ-ХХ
 
ИрИшЬДата: Вторник, 02.06.2009, 16:06 | Сообщение # 15
Offline

Сообщений: 616
Репутация: 27 ±
Награды: 1
Quote (GROBSHADE)
Да лан, все мы поняли что ты хочешь показать что ты спец в МВ
Йа тоже не новичок и тебя могу легко задрюкать!

:) типа подколоть хотел?
Вернее скорее задеть smile Это так по-мужски (вернее по-Шейдовски ;) )
Это всего лишь был соответствующий ответ на выпад Лайта:
Quote (Lait935)
Играть надо уметь

и тебя кстати совершенно не касался smile
Но раз ты не можешь упустить ТАКУЮ возможность, то с удовольствием надиру тебя как только намутишь кей :Q
Предлагаю Супру против Супры :* у тебя она вроде тож была в гараже :$
 
GROBSHADEДата: Вторник, 02.06.2009, 16:22 | Сообщение # 16
Offline

Сообщений: 954
Репутация: 11 ±
Награды: 2
Quote
типа подколоть хотел?

Это я типо сказал то что есть
Quote
Вернее скорее задеть

Нах оно мну?
Quote
Это так по-мужски (вернее по-Шейдовски)

}{@ }{@ ты меня плохо знаешь
Quote
Но раз ты не можешь упустить ТАКУЮ возможность, то с удовольствием надиру тебя как только намутишь кей

Или я тебя...надеру...с величайшим удовольствием \m/
Quote
Предлагаю Супру против Супры у тебя она вроде тож была в гараже

Кобальт против Супры ;-)
Буду гуглить Сидикей

Добавлено (02.06.2009, 16:22)
---------------------------------------------
-апд-
Надобы задок моего Кобальта оттюнить покарсивее-чтобы тебе было чем любоватся на трассе =)



---
Тяжело в учении-легко в гробу!
Развозка и продажа гробов.Дешево и сердито.
Тел: ХХ-ХХ-ХХ


Сообщение отредактировал GROBSHADE - Вторник, 02.06.2009, 16:13
 
ИрИшЬДата: Вторник, 02.06.2009, 16:36 | Сообщение # 17
Offline

Сообщений: 616
Репутация: 27 ±
Награды: 1
Quote (GROBSHADE)
Или я тебя...надеру...с величайшим удовольствием

или так smile мне это не так уж принципиально, как тебе )))
Quote (GROBSHADE)
Надобы задок моего Кобальта оттюнить покарсивее-чтобы тебе было чем любоватся на трассе =)

и кто тут после этого выделывается? ;)
[spoiler]
Quote (GROBSHADE)
ты меня плохо знаешь

и видимо слава Богу, что не знаю....имею возможность запомнить только хорошее smile

Добавлено (02.06.2009, 16:36)
---------------------------------------------

Quote (GROBSHADE)
Это я типо сказал то что есть

кстати как оно есть, я уж точно знаю лучше, чем ты.... так что не надо ля-ля
 
GROBSHADEДата: Вторник, 02.06.2009, 16:40 | Сообщение # 18
Offline

Сообщений: 954
Репутация: 11 ±
Награды: 2
Quote
и кто тут после этого выделывается?

Хм...я лиш забочусь о твоем времяпровождении во время поезки ;-)

Quote
Мне это не так уж принципиально, как тебе )))

Вери гуд good

[spoiler]

Quote
и видимо слава Богу, что не знаю...

Взаимно =)
Quote
Имею возможность запомнить только хорошее

Эх...жаль что что-то запомнилось =(

Добавлено (02.06.2009, 16:40)
---------------------------------------------

Quote
так что не надо ля-ля

Ля-ля-ля-ля-ля



---
Тяжело в учении-легко в гробу!
Развозка и продажа гробов.Дешево и сердито.
Тел: ХХ-ХХ-ХХ
 
ИрИшЬДата: Вторник, 02.06.2009, 16:46 | Сообщение # 19
Offline

Сообщений: 616
Репутация: 27 ±
Награды: 1
Quote (GROBSHADE)
Хм...я лиш забочусь о твоем времяпровождении во время поезки ;-)

smile не стоит уделять мне столько внимания, милый....мне оно не надо....тем более что я вряд ли успею увидеть даже бок твоего красавца )))) только слабый блеск его фар в зеркале заднего вида ;-)
[spoiler]Лан....давай выплесни на меня очередную порцию своего негатива, чтобы последнее слово осталось за тобой, дабы ты не можешь без этого) и завязываем этот флуд))))
 
GROBSHADEДата: Вторник, 02.06.2009, 16:53 | Сообщение # 20
Offline

Сообщений: 954
Репутация: 11 ±
Награды: 2
Quote
Лан....давай выплесни на меня очередную порцию своего негатива, чтобы последнее слово осталось за тобой, дабы ты не можешь без этого)

О! Сенкс за предоставленную возможность \m/ ^^
Действительно я без этого не могу...
К тому же я не в духе со вчерашнего вечера..ммм

Quote
Только слабый блеск его фар в зеркале заднего вида ;-)

Да! После финиша когда ты поверженная и разгромленная будешь возвращатся в гараж...

Quote
Не стоит уделять мне столько внимания, милый...

Ладно уж...не буду =(
з.ы.Я тебе не милый ;-)

Quote

Завязываем этот флуд

О да...а то вернется ОКО и будет у мну первые 20% м\у репой и наградами...



---
Тяжело в учении-легко в гробу!
Развозка и продажа гробов.Дешево и сердито.
Тел: ХХ-ХХ-ХХ
 
Форум » Общение » Игры » Need For Speed (Серия)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его Администрации.
Все права защищены. © 2009-2012 OKO // Design by OKO
Сайт управляется системой uCoz

      OKO-Портал